?

Log in

журнал magican [entries|friends|calendar]
magican

my_posts friends info
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

21,20 КБ
бедность не порок [20 Mar 2015|01:21am]
Бедность - ужасное слово)) Нас коснулся кризис. И мужу снизили з/п на работе в 3 раза, до 33 тыс.р. с начала года. А у нас ипотека 28200 в месяц)) И на 4800 ежемесячно как хочешь, так и живи! Хорошо на детей одежда есть с запасом на год вперед. И хорошие родители, имеющие возможность помогать! Хочется хлеб со сливочным маслом - не могу позволить купить; хочется фруктов - обычных яблок или бананов - не могу позволить; картофель - и то дорого. И все в таком духе. Едим гречку/рис/пшено и из мяса печенку либо курицу. У нас мясная семья, без мяса никак. К чаю покупаю печенье красная цена за 21 рубль. Пипец, да?)) Уже 3 месяца с января по март.
Еще мне за второго ребенка перечисляют 5900 - они уходят на кварплату и за сад заплатить. У меня остался запас подгузников, могу позволить одеть ребенку 2 в сутки - на ночь и на гулянку. Дома - как в советские времена, постоянная стирка пеленок. С ужасом жду, когда закончится стиральный порошок, на него средств нет.
А проблема еще в том, что мои родители помимо продуктов пытаются нам и деньги всучить, а я не беру и возвращаю их обратно. Как то не прилично будучи замужем брать у родителей деньги, что-то внутри меня не позволяет.
Господи, пусть в "Кванте" сделают зарплаты ну хотя бы 45000, мы на 15000 в месяц на четверых прекрасно проживем, у нас скромная семья!))
correct yeah baby:2 |just touch

21,20 КБ
Ярик [06 Nov 2014|09:25pm]
Теперь у меня есть дочка и сын. И вряд ли я буду обзаводиться когда-нибудь третьим ребенком. Но если я все таки однажды надумаю, лет так эдак через пять, - оставлю для себя в жж заметку ))
1. Когда Аня приезжает из роддома домой надо позаботиться о том, что бы сбагрить (именно это слово) всех домочадцев из дома недели на 2. Купить путевку на море, например. Новоиспеченным мамам нужна помощь, а меня эта "помощь" вгоняет в депрессию и действует на нервы. Мне с обоими новорожденными хотелось остаться одной. А реальная помощь была лишь от мамы, которая приходила ко мне с продуктами, готовила кучу еды и уходила! Еще как раздражающий фактор действует патронажная медсестра, приглашать ее надо по-меньше.
2. Документы. Первое - сделать свидетельство о рождении. И второе - сразу сделать медицинский полис. Всякие прописки, гражданство, выплаты в собесе - все потом. Без полиса потом могут быть проблемы с записью к врачу.
3. Одежда. Удобна только слитная одежда: зимой цельный комбинезон с ручками и ножками на кнопках или лучше на молнии, летом - боди. Никаких штанишек, кофточек, носочков под штанишки. Это все не удобно.
4. Именно для меня счастливое материнство заключается в единственном - наличие молока! Не хочу, что бы мой ребенок питался смесями, заменяющими грудное молоко. Дело принципа. Я НЕ ВЕРЮ, что молока может не быть по каким-то причинам. Что-то не то с грудью, по наследству и так далее. Это все бред и лень. Лактацию всегда можно наладить. Нужно только огромное желание и еще более огромное терпение. Покой, никаких мужей и мам, действующих как раздражающий фактор. И никого не слушать, просто много есть, очень много спать и очень-приочень много кормить ребенка как только он закричит и в 3 ночи и в 5 утра. И больше ничего не делать. Еда - она просто должна быть :) Гладить белье и мыть полы не обязательно, если мама не выспалась. И молоко придет. Ко мне оно приходит после двух месяцев - так было с двумя детьми. И только теперь я по настоящему счастливая мама - я могу накормить Ярика сама.

Пока на этом всё. У Ярика вылезла пупочная грыжа. Заклеиваю специальными противогрыживыми пластырями. Набирает вес он очень хорошо - по килограмму каждый месяц.
correct yeah baby:3 |just touch

21,20 КБ
про Ярика )) [07 Sep 2014|12:53am]
3 сентября 2014 появился на свет Дёжин Ярослав Олегович :) Раньше времени, на 36 неделе беременности. Накануне я почувствовало себя очень грязной и долго принимала горячий душ. А ночью отошли воды. Родился маленький-2670, 48 см. Сейчас сбросил, весит еще меньше. Про все хорошее писать на интересно-буду писать про плохое :) Оно останется только в жж!
Была пипец невозможно передать тяжелая операция. У меня первое кесарево с Василисой и сейчас было второе. Первая намного легче прошла. 17 роддом на Войковской намного лучше 16 роддома на Соколе! Во всех смыслах. Очень тяжелая была анестезия в спину, после укола мне так было хреново, что я подумала в этот момент - главное пережить все это и никогда больше в жизни не рожать детей, никакого 3 ребенка! )) В предыдущий раз в 17 роддоме был другой укол и другой эффект. Ребеночка вынули быстро, но мне было не до него. Потом меня очень долго зашивали, хирург сказала, что я очень много потеряла крови. Дальше ужасный был эффект-высохли все слюни во рту, мне дико хотелось пить, язык полностью высох. И одновременно появился озноб-меня всю трясло. Я крутила головой, мне было жутко хреново,руки кстати мне привязали - ими я не могла шевелить. Потом дико противно, когда меня переносили с операционного стола на каталку - я не чувствовала своего тела и видела как его частями переносят - переносят мои ноги, а я не чувствую, только вижу. очень неприятно. Привезли в реанимацию, снова перенесли тело на другую кровать в палату, где лежала одна девочка. И тут начался ужас очередной - стала отходить анестезия!!! Меня так трясло, так было хреново, и порезанные, а потом зашитые матка, мышцы, сосуды и кожа начали болеть. Дикая боль!! И при этом озноб и трясет. Девочка мне сказала, сто скоро вколят обезболивающее и этот кошмар всего на час, через час будет легче. Обезволивающее вкололи в ногу-в ляжку. Стало немного полегче, но боль чувствовалась, озноб до конца не проходил. Я тупо терпела и пережидала время. Через час действительно стало легче, особенно когда перестало трясти. А боль в животе я чувствую до сих пор-сидя сейчас дома. Болит живот. когда сажусь, встаю. двигаюсь. Я хожу полусогнутая, как коряга. Мне тяжело поднимать малыша.
Ярослав сейчас намыт, накормлен и спит. Все спят, кроме меня. Скоро его кормить. Молока не очень много. Мне срочно надо что-то поесть, попить горячего чаю и часик поспать до кормления, что бы был приход))
Но радость и любовь к маленькому моему чуду превыше всех воспоминаний о прошедшем. Он такой маленький, беспомощный, ножки у него синие, мерзнут. И я так сильно за эти 4 дня его жизни успела полюбить. Я его немного ревную и выгоняю от него Василису, которая приносит ему свои игрушки, пытается потрогать, покачать кроватку. Сейчас ей запрещено приходить в нашу комнату. Это - ревность, должна пройти. Все, пора быть мамой!))
Фотка в контакте https://vk.com/album130485_00?rev=1
correct yeah baby:2 |just touch

21,20 КБ
Аня. как у тебя дела?? [30 Aug 2013|08:53pm]
Пишу, потому что одна дома и пью Белиз, подаренный Женькой на др))
1. Ремонт. Он делается уже год, доделываем вторую и последнюю комнату. Новые батареи. Может быть навесные потолки. И все. Несколько лет перерыв.
2. Ребенок. Я её не видела весь июль и август((( Мы решили, что на даче у свекрови лучше, чем в садике и Москве. И от сада отказались. Очень-очень-очень скучаю и жду-не дождусь сентябрь! Хочу жить с доченькой..Я конечно сейчас преувеличила, пару раз в июле я ездила к ней. И 2 недели августа мы в Турции отдыхали. Но как-будто 2 месяца не видела.
3. Работа. Я уже год как вышла на старую работу, на которой я с 2008 г. Там маленькая з/п, но как же там все остальное идеально-так не хочется менять! Коллектив, дорога из Москвы в область на электричке зайцем, своя кухня, возможность опаздывать безнаказанно -хоть в 10, хоть в 11 придешь-ничего не будет)) Возможность отпрашиваться и сидеть дома с ребенком по болезни. Возможность целый день ничего не делать и сидеть в инете, если не хочется работать. И работа интересная-по специальности-делать межевые планы для постановки земельных участков на кадастровый учет)) Но маленькая з/п. Тридцать пять, из которых белая з/п - пять-полставки((
4. Пополнение? )) Все уже по второму и третьему ребенку родили, одна я как дура )) Очень хочется и давно, морально я готова полностью!! Я просто хочу, чтоб все было идеально-приидеально. Для этого остались: ремонт доделать до конца, зубы полечить (начало 16 сентября), накопить 2 зарплаты для идеальной детской, батареи уже на следующей неделе поставить. Ну и по мелочи. У меня все рассчитано. Надеюсь в октябре начнем :)
5. Я оказалась в основном составе избирательной комиссии на выборах. Скоро я узкому кругу лиц всю правду-матку расскажу. Мне заранее очень стыдно( Выборы и вправду не честные((
correct just touch

21,20 КБ
30! [04 Jun 2013|11:15am]
Хотя Аня и забросила все социальные сети и дневники, но отмечать свой день рождения в жж-традиция.
Тридцать! Тридцать мне встречать легко: у меня все есть. Есть семья, муж, ребенок, квартира в собственности, кредит. Друзья и любимая работа - старенькая, с 2008 года. Это меня успокаивает сегодня. :)
Для Ани самое страшное единственное. Есть граница девушка-тётка. Я боюсь перевалиться по ту сторону. Конечно для школьников и первокурсников я уже давно тётка, особенно когда вместе с ребенком. Но для средненького возраста 22-28 или даже 22-бесконечность - я девушка)))
Цифра 30 меня не смущает. Меня смущает тот возраст, когда я стану тёткой.
correct yeah baby:8 |just touch

21,20 КБ
Анин пост [18 Mar 2013|08:48pm]
Про настоящее. Я 7 лет жила одна, и сейчас я одна, с ночевкой)) (домочадцы болеют и у свекрови) Купила Хургаден и желтых полосатиков, и мне так хорошо, хорошо!) Я вспоминаю свою свободную прошлую жизнь, как постоянно приглашала к себе френдов пить пиво и болтать про жизнь, а в остальное время была одна. Я скучаю по одиночеству, громкой рок музыке и безбашенности.

Про прошлое. Мы болеем. Болеем и болеем. В этом смысле садик - зло. 3 недели болеем-4 дня в сад, 2 недели болеем- 3 дня в сад, неделю болеем-2 недели в сад и снова болеем. А ремонт бесконечен. И работу никто не отменял.

Про друзей. Позвонила Оля и сказала: "Пух, хочу к тебе в гости, когда можно приехать?" Люблю таких друзей!))

Нытьё. Впервые! Я 1)живу одна, без родителей, 2)с ребенком, 3)и при этом работаю!!! Ни хрена не успеваю!!! Готовить нужно каждый день!! У нас на работе нет столовки! Себе и им! Каждый день. У меня недосып! Раньше по ночам я вставала кормить по 3 раза за ночь, теперь я встаю по ночам сажать на горшок, по 3 раза за ночь. Муж, пока делает ремонт (уже 8 месяцев и год впереди) освобожден от домашних других дел.
И уже почти два года я не ездила на море...

Про будущее. Есть 6 пунктов (дважды съездить на море, зубы, бытовая техника, ремонт, долг родителям и туалет с раковиной) - и потом будем делать сестричку )) Очень хочу..
correct yeah baby:5 |just touch

21,20 КБ
Переехали))) [24 Feb 2013|08:34am]
Переехали! Можно выдохнуть. Сегодня была первая ночь у ребенка в новой квартире. Конечно же ремонт не доделан. Но есть полностью кухня - моя комната! :) И есть одна большая комната, без розеток правда и плинтусов. И есть покрашенные стены кухни и коридора в ярко оранжевый цвет! Остальное не важно. Огромное облегчение, как будто я сдала сложный экзамен и закрыла сессию, ну что-то в этом роде. Сижу в оранжевой кухне в воскресенье в пол девятого, варю суп, и скоро буду будить ребенка, мы едем в театр, на Фикси-шоу )) И так хорошо-хорошо! А вечером перевезу кота. У него тоже будет праздник жизни, столько нового предстоит обнюхать и осмотреть.
correct yeah baby:6 |just touch

21,20 КБ
про ремонт [29 Oct 2012|09:49pm]
Разругались с мужем по поводу ремонта :) Ну не совсем прям чтоб, но процесс ремонта принял совсем иной характер. Муж хочет делать ремонт в своем комфортном ему темпе, без "подгоняний", а мне и моим родителям нужно по-быстрее. И вот весь ремонт я взяла на себя, под ключ :))) "Мужские дела" Олег не умеет делать вместе, особенно с женщиной! Либо всё он сам, либо кто-то другой, но от и до. Вот этим человеком буду я. Точнее конечно не я сама, а дядечка за оплату. Дядечку я уже нашла по знакомству. В субботу он подъедет, посмотрит и оценит. Теперь, мне главное уложиться в имеющиеся наличности, которых не много! А плитка еще не куплена! А с зарплаты надо кредит месячный платить. Хоть бы уложиться, хоть бы уложиться!
correct just touch

21,20 КБ
про садик [19 Oct 2012|09:29pm]
Из всех мам нашей группы в детском саду только я работаю. И только я одна оставляю ребенка до вечера. Остальным жалко оставлять детишек и их забирают кого в 12, кого в 15. Василиса остается одна. Так уже длиться 3 недели. Сначала я переживала из-за воспитательниц, какого им сидеть на работе лишние часы только из-за одного ребенка-моего! Но они совершенно спокойно и не по злому сказали мне, что ничего страшного. Теперь я переживаю из-за Василисы.
Когда я ее спрашиваю про садик, она всегда говорит мне с грустью "все детишки ушли!". Или однажды на вопрос, ты с ребятами играла в садике, говорит "нет, не играла, всех забрали!" Потом помолчала и продолжила: "Тимура забрали...Олесю забрали...Мишу забрали...Варю забрали..."
Мне так больно это слышать. Моя подруга Женя рассказа мне (у нее дочка Варя в нашей группе-Василисина подружка), когда она за Варей пришла однажды (в 12), Василиса подбежала и посмотрела на нее с глазами кота из Шрека, и сказала "и за мной скоро придут!" С такой завистью и надеждой.
Я уже оформилась. И я не могу и не хочу уходить с работы! Я хочу, чтоб других детей, хотя бы одного, оставляли тоже до вечера! Но на это я никак повлиять не могу. Такие дела..
correct yeah baby:2 |just touch

21,20 КБ
Просто пост [08 Oct 2012|02:03pm]
Привет дневничок! Давно ка я в тебя не писала. Просто сплошной быт и ничего интересного, чего писать то? :) Затяжной ремонт никак не отремонтируется. 4 месяца ремонта можно описать 3 словами: сделаны демонтаж, проводка и стяжка. Казалось бы всего-то, а 4 месяца на это ушло. Осталось плитку купить-положить, ламинат с подложками всякими положить, обои поклеить, но пару месяцев на это еще уйдет наверняка. Как же хочется переехать!!
Василиса неделю ходит в сад-неделю болеет, как и положено - адаптация. Я прям вышла-вышла на работу, ага. Там с пониманием относятся к болезням ребенка и к Аниным больничным. Просто з/п платят 15 тыщ/мес. и все понимают:)) Но я не ради денег работаю. Я из тех, кто не может сидеть дома - ни с ребенком, ни без. Мне плохо домохозяйкой.
По пятницам мы возобновили посиделки с подружками с 23 до 3 (на лето делался перерыв из-за дачного сезона). Домой в 3 ночи страшно возвращаться в другой район, но я быстра!))
И очень плохо, что я перестала совсем фотографировать ребенка. Прям совсем. Очень плохо! Вот такие пироги.
correct yeah baby:2 |just touch

21,20 КБ
Про детский сад [03 Sep 2012|03:13pm]
Сегодня, 3 сентября, Василисин первый день в детском саду. Но он не состоялся! Вся наша большая семья подхватила вирусную инфекцию, и все мы болеем (мои родители в том числе). Но я хотела написать не про это, а про дет. сад.
Так вдруг мне стало жалко отдавать ребёночка чужим тётям! Во первых, в наш сад надо приводить дитя к 7 утра. Максимум к 7-30. (без 10 8 дети садятся завтракать). А так как мы живем в соседнем районе (у моих родителей, пока у нас делается ремонт), и до сада нам пешком пол часа, то будить ребенка нужно в 6 утра. Я не представляю какого это.
И ещё я испытываю некое подобие ревности. Кто-то совсем чужой будет одевать-раздевать ребенка, кормить совсем не домашней едой, сажать на горшок, мыть попу. Сердце сжимается от этой мысли. У нянечки Нади в распоряжение 20 двухлетних детей (столько в нашей группе). Василиса, да и остальные дети в 2-х летнем возрасте, не 100% всегда просятся на горшок. Как можно за всеми уследить? У меня не укладывается эта мысль. Подгузниками пользоваться нельзя, надо приносить по 10 пар сменной одежды.
Даже в раздевалке мамам не разрешают снимать верхнюю одежду, при входе забирают ребенка, чтоб не плакал при прощании :)
В четверг мы выписываемся, в пятницу Василёк первый раз пойдёт в садик. Как-будто специально мне болезнь дала дополнительное время понервничать ))
correct yeah baby:12 |just touch

21,20 КБ
Половой вопрос! :) [27 Jul 2012|10:45pm]
Все закончилось успешно. Квартира в собственности, можно въезжать) Но сначала мы решили сделать ремонтечег. Ремонтировать будем полы. В остальном можно жить. И у меня начался сложный половой вопрос :) Что, какие материалы, где, по чем. И машины у нас нет - встает вопрос доставки. И чем отличается паркетная доска от массивной доски, ибо я категорически против ламината. И кто будет класть - мастера за бабосы или муж долгие годы очень долго! :)
Вроде бы должен уже начаться душевный праздник, все таки у нас теперь своя двушечка есть. А праздника то и нет. И новосельем пока не пахнет. Нет, мне конечно не плохо жить с родителями. Мама готовит. И продукты родители покупают. Они нам дали возможность подкопить на ремонт. Я практически ничего не делаю)) Но все таки уже очень хочется свою территорию обуздать. Вот так.
correct yeah baby:6 |just touch

21,20 КБ
про работу [16 Jul 2012|10:19pm]
Меня позвали работать на старое место. Удаленно-дома, через интернет. Я об этом знала, когда писала предыдущий пост. Прошлая и эта неделя - отпуск у мужа, и он уехал на дачу с Василисой. А я начала свои рабочие будни :)
После перерыва в 2 года хотелось начать рабочую деятельность непосредственно в офисе. Чем я и занимаюсь. Я поняла - у меня развился некий комплекс неполноценности от сидения с ребенком и отсутствия любой умственной нагрузки. Понадобилось 4 полных рабочих дня - с 9 до 18-00, чтоб развеять свои переживания. Меня нагрузили работой, как будто я в декрет и не уходила! Первый день было трудно-я забыла все рабочие программы. А теперь я вошла в колею и получаю колоссальное удовольствие! Скорее, от полученной удовлетворенности, что я - не домохозяйка, я - востребуемый специалист :) Инженер по землеустройству.

До конца этой недели я еще буду ездить в офис. А потом работать дома на пол ставки-4 часа в день посвящать работе. 2 часа пока ребенок спит, и 2 часа ночью. Как это будет в реальности я не представляю :)
correct just touch

21,20 КБ
Про будущую работу [08 Jul 2012|08:31pm]
Захотелось написать про работу, на которую я когда-нибудь пойду.
Бывают люди, которые хотят быть начальниками, директорами или главными специалистами. Бывают люди, которые хотят открыть свой бизнес. Бывают люди, которые предпочитают фрилансовую работу. Они могут хотеть, или хотеть и стремиться, или хотеть, стремиться и добиться.

А бывают люди, такие как я, которые всего этого не хотят совсем и ни разу. Упаси боже. Я не очень люблю лишнюю ответственность. Мне хватает ответственности в семье и с ребенком. Я не очень люблю принимать важные решения. Я совсем не люблю, когда итог зависит только от меня. Я девАчка до мозга костей) И меня устраивает офисная работа. Без напряжения. Что б обязательно по любому вопросу можно было у вышестоящего спросить, что непонятно, и если что - он будет виноват. Мне нравится одинаковая месячная з/п, неважно балду я гоняла или вкалывала.
И за это все я готова получать не очень большие деньги; и на большие деньги с большими обязанностями не стремиться.
Может все это характеризует меня не с очень хорошей стороны, но вполне правильно, что деньги зарабатывает муж. А мой доход - дополнительный- 25-30 т.р. максимум. И без напряжения. Потому что женщину после основной работы ждет другая, домашняя работа. Олег хочет, что б я нашла себе работу тыс. на 40 - столько я зарабатывала до выхода в декрет. А я хочу поменьше и полегче. Вот, думаю об этом.
correct yeah baby:2 |just touch

21,20 КБ
Фотки [24 Jun 2012|03:45pm]
Фотки смотреть ВКонтакте А если меня добавить в друзья - то можно еще много чего посмотреть. А фейсбук я не люблю - он не удобный очень, вот!
correct yeah baby:2 |just touch

21,20 КБ
Василисе 2 года! [21 Jun 2012|04:59pm]
Сегодня у доченьки день Варенья. Начали мы день с похода в салон красоты (в парикмахерской челочку подравняли). Потом дома получили 2 доставки с разных интернет-магазинов: игрушки и самокат. Между доставками погуляли. Сейчас дитя спит без задних ног, а мама планирует после сна доехать до ближайших аттракционов и покатать ребенка на всём детском. А вечером праздничный стол для семьи. С тортом и свечками, шампанским для взрослых и различной праздничной атрибутикой. Очень я хотела в этот день пригласить много мам с детьми, но пока некуда. А в ближайшие выходные у нас отключат горячую воду - тоже не удобно приглашать. Теперь мамы с детьми соберутся на новоселье. Фотографии сегодня еще не делала - а-яй стыдно ))
correct yeah baby:4 |just touch

21,20 КБ
29 [04 Jun 2012|04:03pm]
Про возраст 29 хочется произнести слово "последний"! Последний год до тридцатника. Почему-то 30 считается неким рубежом между молодостью и не очень молодостью. Почему-то... И я еще целый год буду находиться по эту сторону от границы! :) И я очень рада, даже несмотря на то что сегодняшний день уже принес мне невзгоды и заставил плакать. Сцуко гараж не продается! Именно этих денег не хватает на покупку хаты - каких-то 200-250-300 тыщ. Из-за этого вся моя семья перессорилась. Олегу за 200 жааалко! А увеличить кредит обойдется намного дороже, тем более мы его и так уже увеличили сильно.
Это первый мой день рожденье, когда я его не отмечаю! Никогда такого не было! Я всегда звала близких подруг просто посидеть дома, испить винца и поболтать и получить подарки. А теперь не до этого, нервная обстановка. И квартиры, мать их, успели подорожать на 200 тыщ, когда мы свою уже продали- всё, а новую еще выбрать не успели. Каких-то 200 тыщ - три Олеговых зарплаты, так подпоганили несколько жизней людей! И мой ДР.
P.S. Никому гараж не нужен в Бирюлёво?)))
correct yeah baby:15 |just touch

21,20 КБ
Квартирный вопрос [18 May 2012|11:01am]
Очень долго он оставался несбыточной мечтой. И очень долгим казался мне путь к его разрешению. Напоминаю, моя семья все это время жила в оооочень маленькой малогабаритной однушке с кухней 3 кв.м. ровно. Так что обеденный стол занимал место в жилой комнате, и для тюков с вещами не хватало ни одних шкафов. Но я все равно очень благодарна родителям, что имею возможность жить со своей семьей отдельно, и даже НЕ в съемной квартире.

Так вот, это уже в прошлом. Мы переехали в трешку к моим родителям, та квартира выставлена на продажу, и поступает шквал звонков по поводу ее покупки :) Она выгодная, потому что дешевая - 4 млн. р. всего.
Уже выбран банк, который согласен дать нам ипотечный кредит на имя мужа. И остается только, после продажи старой квартиры, выбрать новую, и ступить на путь долголетней выплаты бесконечного кредита :)

А по-другому никак. Очень уж хочется жить в двушечке и смело рожать второго ребенка уже в нормальные жилищные условия. Квартиру будем искать здесь же, близ м. Водный стадион, где я жила всю жизнь. Кридит - примерно 1,5 млн. на 7 лет :) 7 лет не так уж долго. Однажды и я пойду работать, может кредит удастся выплатить и раньше. Вот такие дела...
correct yeah baby:8 |just touch

21,20 КБ
Василиса и садик [19 Apr 2012|12:57am]
Урааа! Нам дали место в садике! Пойдем в сентябре. Хороший садик, с бассейном. Василисе тогда будет 2 года и 2 мес. И я уже с сентября смогу пойти работать!
Ребенок, я считаю, полностью к саду готов - на горшок просится, сама ест, хорошо разговаривает предложениями, коммуникабельна, не боится чужих детей и взрослых. И легко остается без мамы. А то что не умеет, одеваться и раздеваться например, в саду быстрее научится, чем дома. Так что я очень рада.
У Василисы начались 2 периода: хороший и ужасный. Хороший - "я сама!". Все-все она "я сама" просится делать. Часто не получается, капризничает, но от помощи отказывается, потому что надо самой.
А ужасный - вредность пошла. Если мама что-то не разрешает брать, надо схватить-швырнуть и убежать. Если мама ругает - надо тут же написать в колготки - специально! И лицо такое хитрое-хитрое! Все время вредничает, делает, что запрещено, не слушается. Стало тяжелее, но я считаю, если проводить с ней больше времени, вместо интернета - можно подправить ситуацию :)
correct yeah baby:2 |just touch

21,20 КБ
Про Анин фитнесс! [26 Jan 2012|05:26pm]
Я хочу про это написать.
Еще со школьных времен я периодически хожу в фитнесс клубы, с мамой и ее подругой тетей Леной. Втроем - это наша спортивная компания. Крайний раз у меня это было очень давно, еще в институте. А вот вчера я купила годовой абонемент. Польстилась на цену. Для молодых мам там абонемент стоит 5500 за год!!! Туда входят фитнесс сколько угодно, тренажерный зал и сауна! :) Да, это эконом класс, тесновато там и много бабулек ходит. Но вскоре нам с мужем предстоит решать сложный квартирный вопрос, за дорого я бы не пошла. Мы собираем первоначальный капитал уже много-много месяцев..
Вот, вчера я пошла на 1,5 часовую йогу. Не люблю йогу, предпочитаю много движений и быстрых, типа степа. Но я пошла со своей спортивной компанией!
1. Йога поможет мне исправить кривой позвоночник, у меня из-за сколиоза были осложнения во время беременности, хочу предотвратить это перед следующей :)
2. Мальчик очень миленький :))) Телосложением как Джеки Чан, маленький, худенький, с раскосыми глазами, и как он делает "скорпиона" и стойку на одной руке - мммм.. ))
Он меня сразу заметил, что я новенькая. И все занятие ко мне подходил, поправлял - здесь ягодицы надо втянуть, здесь руку по-другому поставить.. Были еще 2 новенькие - вначале занятия он спросил. Но почему-то подходил только ко мне. Хотя неправильно делали даже старенькие тиотки :)
А потом он подошел ко мне после занятия. Вот я дурочка, да? :) Спросил про самочувствие после 1 занятия, сказал, что для первого раза я просто замечательно все делала, спросил, не занималась ли я раньше. (Йогой я не занималась никогда). И сказал, чтоб я обязательно приходила на следующее занятие. А потом мама с тетей Леной сказали, что он глазел на меня все занятие:)
Обязательно пойду на следующую йогу, интересно же!! :)
correct yeah baby:12 |just touch

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]